16 марта 2011

Люминайзер Make Up Factory

Я сегодня в конце концов поняла, для чего купила когда-то люминайзер Make-up Factory. Здесь выложу свотчи на него и объясню, для чего его задумали. Я не видела разницы между иллюминатором и люминайзером, до того, как не познакомилась с этими двумя продуктами!!!
Разница девушки настолько очевидная, иллюминатор подсвечивает кожу (придает натуральное свечение) и может использоваться как корректор для области вокруг глаз. Люминайзер - средство расставляющее акценты на лице (темные либо светлые), скулы, лоб, подбородок, глаза (но не под ними). (ну да я тоже учусь кое-чему :)) Хотя, на ютубе не смогла найти ни одного внятного ролика, описывающего разницу между этими двумя продуктами.
Итак, люминайзер Make-Up Factory я использую именно для расстановки темных акцентов на лице, под скулами и на область подбородка.


Он чуть-чуть затемняет эти места и на солнце немного поблескивает перламутром, если солнца нет - эффект естественной тени.






Его я не могу нанести на тональный крем от того же производителя (тон скатывается), зато идеально сочетается с тоном от Loreal, Vichy и PostQuam (испанская марка профессиональной косметики). Достаточно трех щелчков и все акценты расставлены. 

1 комментарий:

  1. Ириш, а где ты покупаешь косметику этой марки? Года 3 назад взяла себе тени-кваттро. В полном восторге, но у нас их убрали из продажи, и теперь не знаю, где найти!

    ОтветитьУдалить