16 марта 2011

Адамово яблоко против высыпаний


Этот рецепт я открыла второпях и совершенно случайно, очень давно, на отдыхе в Крыму, в Судаке. У меня оставались небольшие последствия после демодекса, не было ничего заметно, ну ничегошеньки!! Мы с друзьями шли на пляж, а там, как обычно - креветки, пирожки, мороженое на пути - и женщина, торгующая какими-то странными плодами. Мой благоверный остановился возле нее, я была занята креветками. Он усердно расспрашивал у нее про "функциональность" фрукта, ну мне тоже стало интересно, и я включилась в разговор. Пять минут - итог - она мне рассказала, что коже моей помочь нужно, зажить, подлечить (Какая тетенька умная :)) Мы купили этот чудо-фруктик адамово яблоко. Пришли с пляжа, я закинула эту прелесть в холодильник и забыла. Вспомнила, когда уже отъезжали. А как везти - ну не пропадать же добру! Быстренько в магазин - купили бутылку водки, половину вылили, и в самом, что ни на есть смысли этого слова, впихнули!!! через горлышко скомканный плод. Приехали домой. Я опять поставила в холодильник и забыла. Использовать довелось таки эту настойку. У двоюродной сестры начался подростковый период :( я отдала заветную баночку.... По словам сестренки - прыщики вылазить не перестали, однако, перестали быть такими воспаленными и красными. Позже я купила этот плод и сотворила настойку уже дома, когда выскакивали большие прыщики, смазывала, и заметила еще, что при простудных высыпаниях  - таких, как герпес на губах - очень эффективна эта настойка (только сразу необходимо). Но внутрь настойку применять нельзя!!

 Так что - как вариант рецепт (цивилизованный):

  • 0.5 л. водки
  • 500 гр мелко порезанного плода 
  • настаивать 10 дней и можно применять, смазывая проблемные места ватным тампончиком, как бы прижигая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий