16 января 2013

Увлажняющий и очищающий гель Exclusive Face-Washing Gel


 Производитель: Farmona

Бутылочка объемом 200 мл с гелем голубого цвета.

Предназначен для сухой кожи.




Имеет помпу-дозатор, благодаря которой расходуется экономично. 


Гель очень мягкий, оставляет ощущение увлажненной кожи после его применения. Приятно пахнет, плохо пенится. Подойдет для девушек с пересушенной или сухой кожей лица. 
Обнаружив таки состав (поиски его длились 2 дня), я была неприятно удивлена: более 50 процентов синтетика (хотя Farmona позиционирует себя как косметика с природными и натуральными компонентами). 


СЛС и глицерин (я к ним отношусь спокойно, неоднократно говорила об этом), но вот полиакрилат, кокамидопропилбетаин, натриевые соли кокоилааминокислот яблочного сока (это что вообще за ругательство?!), пропилен гликоль и метилы в конце списка.
Конечно токсичного нет ничего, но такая обманка не по мне.


Достоинства:
1. Состав безусловно лучше многих более дорогих марок масс-маркета, таких как, Garnier, Loreal, получше чем аптечные бренды - Vichy, Avene, Rock, Doliva, DNK Cosmetics.
2. Отлично увлажняет, ну или, по крайней мере, не стягивает кожу.
3. Ощущение прохлады и свежести после умывания.

Недостатки:
1. Я всегда искренне верила, Farmona использует натур. продукты (также я верила и Natura Siberica - вранье у обеих марок);
2. Состав на упаковочке найти нереально!! потому что там его нет!! состав указан на бирочке, элегантно свисающей на детской тесемочке.
3. Очищает плохо, умываюсь дважды.

2 комментария: