21 ноября 2012

Luvos Heilerde Maske (жожоба)

 Сегодня речь пойдет о маске Luvos Heilerde Gesichtsmaske (Жожоба). Маска не разделена на отсеки. И, по моим ожиданиям, должна была расходоваться экономично. Увы.... 3 применения и пакетик "улетел" в урну.



По консистенции - нечто среднее между обычным песком из ясельной песочницы и привычными глиняными масками; цвет у маски, прямо скажем, напоминает "детскую неожиданность" по утру. Запах отсутствует. Наносится она плотным слоем, и все бы ничего, если бы ... Если бы маска не засыхала и не отваливалась еще в процессе нанесения. 

Жожоба.... Компонент, который должен смягчать и саму консистенцию продукта, и кожу, но не смягчает. 

Никакого эффекта я не заметила. Мне даже показалось, что она провоцирует воспаления, а не наоборот. Возможно, это связано с тем, что я использовала ее всего три раза. Однако, на большее меня бы вряд ли хватило.

Состав маски я оставлю без комментариев.


На мой взгляд, безопаснее и эффективнее использовать чистые глины из аптеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий