21 августа 2011

Контактные линзы Night&Day Air™ от компании Ciba Vision


От производителя:


Линзы Night&Day Air не вызывают побочных негативных явлений, которые проявляются при ношении обычных гидрогелевых линз, таких как: дискомфорт и залипание линз после сна в линзах, усталость глаз после ношения линз более 12 часов в день, сухость после работы с компьютером и в помещениях с сухим воздухом, раздражение глаз и неоваскуляризация, вызванные хронической гипоксией после нескольких лет ношения гидрогелевых линз. 
Контактные линзы можно носить не снимая 24 часа в сутки в течение 30 дней. Они пропускают в 6 раз больше кислорода к глазам, чем любые другие контактные линзы. Линзы изготовлены из современного материала силикон-гидрогеля лотрафилкон А. При использовании линз Night&Day Air уменьшается риск инфицирования, связанного с белковыми отложениями. 



Мое мнение:


Вся предыстория: из-за долгого ношения цветных перекрывающих контактных линз у меня развился астигматизм, также из-за материала цветных линз, который содержит блокатор УФ-лучей, а соответственно и блокатор поступления кислорода (чего нет у других линз, даже цветных - информация для новичков) у меня наблюдается гипоксия (кислородное голодание). Я решила отказаться на время от ношения цветных линз. На замену им, как вы помните, я носила однодневные контактные линзы (которые до сих пор и ношу). Такие линзы по комфортности и удобству номер один во всем мире. Поэтому можно себе представить, как я колебалась, с предложенным мне вариантом плановой замены. Приобрела. Ношу уже неделю. Достойные линзы. Первые линзы, месячного ношения, которые не оказались у меня в мусорке на следующий же день. Все то, что заявлено производителем, правда, и, что удивительно, глаза с хронической гипоксией действительно не чувствуют данные линзы.

Вывод:


Теперь у меня появилась относительно дешевая альтернатива однодневным линзам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий